ПЕДРО КАЛЬДЕРОН

Дама-привидение

Комедия в 3-х действиях
Перевод Т. Щепкиной-Куперник
Молодая вдова носит траур, живет взаперти под строгими взглядами братьев и, конечно, рвется наружу, сбегая в театр. Холостой кабальеро, волею судьбы поселяющийся в их доме. Уже одного этого достаточно для интриги.
Действие происходит в Мадриде
Постановка
Вадим Милков-Товстоногов
Художник-постановщик
Иван Совлачков
Режиссёр по пластике
Игорь Качаев
Музыкальное оформление
Вадим Милков-Товстоногов
Художник по свету
Константин Удовиченко

Проект реализован с использованием гранта ООГО «Российский фонд Культуры»
Продолжительность спектакля – 2 часа 30 минут с антрактом
Окончание вечернего спектакля в 21.30
Премьера состоялась 4 сентября 2021 г.

«Дама-привидение». Спектакль Санкт-Петербургского театра имени А. Миронова
«Дама-привидение». Спектакль Санкт-Петербургского театра имени А. Миронова
«Дама-привидение». Спектакль Санкт-Петербургского театра имени А. Миронова
«Дама-привидение». Спектакль Санкт-Петербургского театра имени А. Миронова
«Дама-привидение». Спектакль Санкт-Петербургского театра имени А. Миронова
«Дама-привидение». Спектакль Санкт-Петербургского театра имени А. Миронова
«Дама-привидение». Спектакль Санкт-Петербургского театра имени А. Миронова
«Дама-привидение». Спектакль Санкт-Петербургского театра имени А. Миронова
«Дама-привидение». Спектакль Санкт-Петербургского театра имени А. Миронова
«Дама-привидение». Спектакль Санкт-Петербургского театра имени А. Миронова
«Дама-привидение». Спектакль Санкт-Петербургского театра имени А. Миронова
«Дама-привидение». Спектакль Санкт-Петербургского театра имени А. Миронова
«Дама-привидение». Спектакль Санкт-Петербургского театра имени А. Миронова
«Дама-привидение». Спектакль Санкт-Петербургского театра имени А. Миронова
«Дама-привидение». Спектакль Санкт-Петербургского театра имени А. Миронова
«Дама-привидение». Спектакль Санкт-Петербургского театра имени А. Миронова
«Дама-привидение». Спектакль Санкт-Петербургского театра имени А. Миронова
«Дама-привидение». Спектакль Санкт-Петербургского театра имени А. Миронова
«Дама-привидение». Спектакль Санкт-Петербургского театра имени А. Миронова
«Дама-привидение». Спектакль Санкт-Петербургского театра имени А. Миронова
«Дама-привидение». Спектакль Санкт-Петербургского театра имени А. Миронова
«Дама-привидение». Спектакль Санкт-Петербургского театра имени А. Миронова
«Дама-привидение». Спектакль Санкт-Петербургского театра имени А. Миронова
«Дама-привидение». Спектакль Санкт-Петербургского театра имени А. Миронова
«Дама-привидение». Спектакль Санкт-Петербургского театра имени А. Миронова
«Дама-привидение». Спектакль Санкт-Петербургского театра имени А. Миронова
«Дама-привидение». Спектакль Санкт-Петербургского театра имени А. Миронова
«Дама-привидение». Спектакль Санкт-Петербургского театра имени А. Миронова
«Дама-привидение». Спектакль Санкт-Петербургского театра имени А. Миронова
«Дама-привидение». Спектакль Санкт-Петербургского театра имени А. Миронова
«Дама-привидение». Спектакль Санкт-Петербургского театра имени А. Миронова
«Дама-привидение». Спектакль Санкт-Петербургского театра имени А. Миронова
«Дама-привидение». Спектакль Санкт-Петербургского театра имени А. Миронова
«Дама-привидение». Спектакль Санкт-Петербургского театра имени А. Миронова
«Дама-привидение». Спектакль Санкт-Петербургского театра имени А. Миронова
«Дама-привидение». Спектакль Санкт-Петербургского театра имени А. Миронова
Знаменитая испанская комедия в трех действиях П.Кальдерона, написанная в 1629 году.

Молодая вдова носит траур, живет взаперти под строгими взглядами братьев и, конечно, рвется наружу, сбегая в театр. Холостой кавальеро, волею судьбы поселяющийся в их доме. Уже одного этого достаточно для интриги.

Но Кальдерон не Лопе де Вега. В его комедии положений, где при дворе короля все набожны напоказ, а под масками «как мяч готовы прыгать в танце», изрядная доля мистики.
И дом, в котором обитают наши герои, с секретом. Здесь оказывается можно проходить сквозь стены и встретить коварную и прекрасную незнакомку — даму-привидение.

Художник спектакля Иван Совлачков создал на сцене волшебное пространство, в котором время и пространство меняются в такт чувствам героев и воображению зрителя, а над сценой парит настоящий Мадрид.

Равноправным участником спектакля стала живая испанская музыка в исполнении Михаила Кашеутова и Андрея Смирнова

Действующие лица и исполнители

Дон Мануэль

Пётр ЛОГАЧЁВ

Космэ, его слуга, шут

Роман УШАКОВ

Дон Xуан де Толедо, друг дона Мануэля

Засл. артист России
Николай СМИРНОВ
Михаил ЧЕРКАШИН

Дон Луис, брат дона Хуана

Андрей РОДИМОВ
Вадим ФРАНЧУК

Родриго, его слуга

Арсений ИВАНКОВИЧ

Анхела, молодая вдова, сестра Дона Хуана и Дона Луис

Елена КАЛИНИНА
Кристина КУЗЬМИНА
Марианна СЕМЁНОВА

Исавэль, компаньонка доньи Анхелы

Елизавета КАФИЕВА
Александра ДЕНИСОВА

Донья Беатрис

Ольга ФЕОФАНОВА
Марианна СЕМЁНОВА

Клара, служанка Доньи Беатрис

Александра ДЕНИСОВА
Дарья СОЛОВЬЁВА
Светлана КАРЕЛИНА
Дарья АНУФРИЕВА

Пио, Пако и Хосе, Хакаранда, Пруденсия и Макарена, жители Мадрида, гитаристы, монахини и монахи, слуги и служанки

Михаил КАШЕУТОВ
Михаил СОЗОНТОВ
Андрей СМИРНОВ
Иван КАМИНСКИЙ
Александр МИЛЕВСКИЙ
Александра ДЕНИСОВА
Дарья СОЛОВЬЁВА

    Отзывы

    София
    Спектакль замечательный! Браво! Спасибо за продуманную динамику, костюмы, музыку, свет, изумительное сценическое оформление. Актёры на высшем профессиональном уровне сыграли своих колоритных персонажей. Было интересно в течение всего спектакля наблюдать за развитием сценария. Не было ни одного скучного момента или решения, расставлены правильные акценты на раскрытия персонажей. Спасибо за настоящее искусство, которое побуждает наши чувства. Работа 10/10
    Ангелина
    Заинтересовалась названием и именем режиссера. Не помню, где и когда последний раз ставили Кальдерона. И о потомке великого Товстоногова знала очень мало. В результате, полный восторг. Я поняла, что такое лёгкий и зрелищный спектакль без пошлости и заигрывания со зрителем. С настоящим актёрским юмором, артисты буквально купаются в материале. А образ, который создает Елена Калинина (за ней приходится теперь гоняться по театрам, она и там и тут, гениальная!) – это что-то невероятное, и очень неожиданное, неземное создание, которое и есть Дама-привидение. Обворожительно танцует, плетет какие-то ленточки-косички со словами любви - есть от чего вскружиться голове у молодого и грациозного кавальеро. Яркие декорации и костюмы! Гитаристы жгут! От их виртуозного исполнения испанской музыки хочется танцевать вместе с артистами! Приду еще раз!