А после выпуска была счастливая встреча с Николаем Акимовым, который цепким режиссёрским глазом сразу увидел огромный потенциал и уникальный талант актрисы. И, конечно, первые роли на подмостках – образ, провозгласивший рождение «золотой» эпохи Веры Александровны в театре – Бэтти в спектакле «Опасный поворот».
Работа в родном Театре Комедии и с известнейшими режиссёрами Вадимом Голиковым, Петром Фоменко, Романом Виктюком, Татьяной Казаковой – важная часть творческой истории Веры Карповой.
В нашем театре Вера Александровна влюбляла, вызывала громкие аплодисменты и восторги у зрителей ролями в спектаклях Театра имени Андрея Миронов. У неё был глубокий драматический дар, так она играла в «Бабе Шанель». А в «Рюи Блазе»был гротеск. Для этого спектакля Вера Карпова сама делала себе гротескный грим. Два полюса её дарования - комедия с глубокой драмой. Таким даром обладают подлинные клоунессы. В этом она была по-настоящему «феллиниевской» актрисой.
В её образах, будь то Нина Андреевна в постановке Юрия Цуркану по пьесе Николая Коляды или Дуэнья в спектакле Вадима Милкова-Товстоногова по драме Гюго, всегда был новый художественный оттенок, характер, сила, высокое мастерство, огонь и невероятная энергия в сочетании с утончённым, хрупким образом.
Широкий зритель знает Веру Александровну по ролям в прекрасных фильмах «Улица полна неожиданностей», «Сын», «Неподдающиеся», «Пёстрые рассказы», в сериале «Хвост».
Всю жизнь Вера Александровна Карпова была другом Рудольфа Давыдовича. И мальчишескую влюблённость в Веру Александровну Рудольф Давыдович пронёс через всю жизнь.
Мы приносим глубокие соболезнования племяннику Веры Карповой Александру, который всегда был рядом, и был как сын, и ее коллегам и близким людям.
О дате, месте и времени прощания сообщим дополнительно.